Privacy policy

  This Policy determines how CJSC «Indigo Tajikistan» (further «Operator») receives, collects and uses information in connection with Operator’s website at www.tcell.tj (the "Site"), the «Chi Gap» software («Chi Gap» Application»), and other products and services provided on the www.tcell.tj website (all of the foregoing, collectively, the "Services"). 
By visiting this Site or using the Services, Subscriber is accepting the policies and practices described in this Policy, as such Policy may be improved from time to time. Each time Subscriber visits the Site or use the Service, he agrees and expressly permits to collection, use and disclosure of the information that Subscriber provides as described in this Policy. 
       By the phrase "Personal Information" in this Policy, Operator means information about Subscriber’ s personal information, like name, address, e-mail address, billing information, or phone number, as well as other information which is not public, but associated with this personal information. When Operator uses the phrase "Anonymous Information" in this Policy, it means information that is not personally recognizable, or linked to Subscriber’s Personal Information such as aggregated information, general demographic information and IP addresses. Anonymous Information does not necessarily allow to identify the individuals. 

1. Collection and Use of Information 
When Subscriber installs the «Chi Gap» Application or register on the Site, Subscriber provides phone number, name and a photo (name and photo are not mandatory) and attaches passport copy and copy of address registration page (for Subcribers who are not Operator’s subscribers) allowing access to mobile device's address book. 
A copy of the phone numbers and names in address book (but not emails, notes or any other Personal Information in the address book) will be stored on Operator’s servers and will only be used to: 
(a) inform the Subscriber when the contacts become active on «Chi Gap» Application, 
(b) show which of Subscriber’s contacts is already «Chi Gap» Application user, 
(c) correctly display the name of each contact as it appears in address book when a call is received, 
(d) synchronize contacts with «Chi Gap» Application,running on iOS. 
The copy of address book (names and phones) is stored on a live database, however the database does not have backup. If Subscriber deletes the address book from Operator’s servers, it will be deleted immediately and constantly. Subscriber’s phone number will be used to identify the Subscriber in «Chi Gap» Application as login. «Operator also maintains a Call Detail Record (CDR) for each message and call that goes through «Chi Gap» Application. 

2. Status in «Chi Gap» Application 
Other «Chi Gap» Application users are able see Subscriber’s connection status as well as whether Subscriber observed messages sent. These features may be disabled via the settings. 

3. Disclosure of Information 
Operator does not rent, sell, or share any information about Subscribers with any third-parties, except as concretely depict herein. Operator may disclose Personal Information if it believes such action is necessary to: 
(a) fulfill the law, or legal process served; 
(b) protect and defend our rights or property: 
(c) act in urgent circumstances to protect the personal safety of Subscribers and/or users of «Chi Gap» Application or members of the public. 
In order to provide Subscriber with «Chi Gap» Services requested, Operator may sometimes, if necessary, share Personal Information (excluding address book and related information) and traffic data with trusted partner service providers and/or agents, for example: banking organizations or other providers of payment and analytical services, customer support, or hosting services. Operator will always require these third parties to take appropriate organizational and technical measures to protect personal data and traffic data and to observe the relevant legislation. Operator will never share address book information with any third party. 
       Operator may unfold information about the Subscriber if determines that is needed for national security, law enforcement, or other issues of public importance. Operator may occasionally ask the Subsciber to provide information about experiences, which will be used to measure and improve quality. Subscriber is at no time under any obligation to provide any of such data. Any and all information which is voluntarily represented in feedback forms on the Site or any survey that accepted to take part in is used for the purposes of reviewing this feedback and improving the «Chi Gap» Application software, Services and websites. 
       Operator may contact the Subscriber to send messages about faults and service issues. Furthermore, Operator reserves the right to use email, the «Chi Gap» Application software or SMS to notify Subscribers of any eventual claims concerning to use of software, websites and/or products, including without limitation claims of violation of third party rights. 

4. Security 
Operator takes reasonable foresight to protect Personal Information from misuse, loss and unauthorized access. Although Operator cannot guarantee that Personal Information will not be subject to unauthorized access, Operator has physical, electronic, and procedural safeguards in place to protect Personal Information. 

5. Changes to Policy Periodically
Operator may revise this Policy. Operator reserves the right to update or modify this Policy, or any other of our policies or practices, at any time with or without notice. However, Operator will not use Personal Information in a way that is essentially different than the uses described in this Policy without giving the Subscriber an opportunity to abandon from such use. Operator will post the revised Policy on the Site, so that users can always be aware of what information collected, how the information is used and under what circumstances such information may be disclosed. Subscriber agrees to review the Policy from time to time to be aware of any changes. If Subscriber continues to use «Chi Gap» Application and/or the Services it indicates that the Subscriber agreed with any changes to the terms of this Policy. If Subscriber does not agree with these terms, he should not use the Site, the «Chi Gap» Application, or any other related Services. 

6. Change or Removal of Information
Operator is not able fix when and if the Subscriber deletes «Chi Gap» Application since of technologically restrictions. Thus, if Operator detects no activity from device for 90 days, Operator will suppose that Subscriber deleted «Chi Gap» Application and Operator will remove Subscriber’s address book from its servers. However, since Operator is not certain that Subscriber deleted «Chi Gap» Application, Operator will not deactivate «Chi Gap» account (which is your phone number and device ID). 

7. Contact Information Please direct all questions in connection with this Policy to:
CJSC «Indigo Tajikistan»
Rudaki. 34 (Tcell Plaza)
Fax: +992 37 251 02 22 Dushanbe, Tajikistan

Why Chi Gap?

With Chi Gap application, from anywhere in the world:

  • Making calls and texting messages to other “Chi Gap” users is FREE
  • It’s PROFITABLE to make calls to any direction in Tajikistan
  • Using the application in native Tajik language is CONVENIENT

Download Chi Gap

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика определяет, как ЗАО «Индиго Таджикистан» (далее «Оператор») получает, собирает и использует информацию на веб-сайте, расположенном на www.tcell.tj («Сайт»), в программном обеспечении «Чӣ Гап» («Приложение «Чӣ Гап») и других продуктах и услугах, предоставляемых на веб-сайте www.tcell.tj (все вышеуказанное вместе — «Услуги»).

По факту посещения Сайта или пользования Услугами Абонент принимает правила и условия, описанные в данной Политике, которая может изменяться со временем. Каждый раз, когда Абонент посещает Сайт или пользуется Услугами, выражает прямое согласие с тем, что Оператор собирает, использует и раскрывает предоставляемую Абонентом информацию в порядке, описанном в данной Политике.

Уточнение используемой терминологии: используя в этой Политике фразу «Персональная информация», Оператор подразумевает информацию об Абоненте, которая позволяет идентифицировать личность Абонента, например имя, почтовый адрес и адрес электронной почты, платежные данные или телефонный номер, а также другую непубличную информацию, связанную с такой персональной информацией. Используя в этой Политике фразу «Анонимная информация», Оператор подразумевает информацию, которая не позволяет идентифицировать личность Абонента, или связанные с Персональной информацией Абонента данные вроде агрегированных данных, общей демографической информации и IP-адресов. Анонимная информация не обязательно позволяет идентифицировать отдельное лицо.

1. Сбор и использование информации
При установке Приложения «Чӣ Гап» и регистрации в Приложении «Чӣ Гап» Абоненту необходимо сообщить номер телефона, имя и фото (имя и фото не обязательно), приложить копию паспорта и страницы прописки (для абонентов, которые не являются абонентами Оператора) и разрешить доступ к адресной книге мобильного устройства Абонента. 
Копия телефонных номеров и имен из адресной книги Абонента (но без адресов электронной почты, заметок или любой другой Персональной информации из адресной книги) будет храниться на серверах Оператора и использоваться исключительно для: 
        a) уведомлений об активности контактов Абонента в Приложении «Чӣ Гап» ;
        b) определения, кто из контактов Абонента уже является пользователем Приложения «Чӣ Гап»; 
        c) правильного отображения имен контактов — в том виде, в каком они записаны в адресной книге, — при входящем вызове;
        d) синхронизации контактов при запуске Приложения «Чӣ Гап» на iOS. Копия адресной книги (имена и телефоны) хранится в постоянно обновляемой базе данных, однако для этой базы данных не создаются резервные копии и не хранится их история. Если Абонент удалит адресную книгу с серверов Оператора, она будет удалена сразу и окончательно. Телефонный номер Абонента будет использован в целях идентификации Абонента в Приложении «Чӣ Гап» в качестве пользовательского логина. Оператор также использует сервис подробных записей о вызовах (CDR) для каждого проходящего через Приложение «Чӣ Гап» сообщения и звонка. 

2. Статус в приложении «Чӣ Гап» 
Другие пользователи Приложения «Чӣ Гап» могут видеть статус подключения Абонента и статус просмотра Абонентом отправленных сообщений. Абонент может отключить эту опцию в настройках.

3. Разглашение информации
Оператор не передает в пользование, не продает и не распространяет никакую информацию о пользователях третьим сторонам, кроме указанных ниже случаев. Оператор может разглашать Персональную информацию, если считает это необходимым для:
        a) выполнения требований закона или судебного решения в отношении Абонента;
        b) защиты прав или собственности
        c) обеспечения личной безопасности пользователей Услуг или представителей общественности в чрезвычайных обстоятельствах.

Чтобы предоставить необходимые услуги Оператор может иногда, если необходимо, поделиться Персональной информацией (за исключением адресной книги и связанной информации) и передаваемыми данными с надежными партнерами-поставщиками услуг и/или агентами, например: банковскими организациями или другими поставщиками платежных и аналитических услуг, клиентской поддержки или хостинга. Оператор всегда требует от таких третьих сторон принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации и передаваемых данных, а также соблюдать соответствующее законодательство. Оператор никогда не предоставит информацию об адресной книге Абонента никакой третьей стороне. Оператор может разглашать информацию о случаях, когда это потребуется для обеспечения национальной безопасности, правоохранительных мер или других общественно важных задач.

Оператор может периодически запрашивать у Абонента информацию о пользовательском опыте, которую Оператор использует для оценки и повышения качества услуг. Абонент никоим образом не обязан предоставлять такую информацию. Вся информация любого рода, которую Абонент по собственной воле предоставляет в формах обратной связи на Сайте или в любых опросах, на участие в которых Абонент соглашается, используется для изучения отзывов и улучшения Услуг и веб-сайта Оператора.

Оператор может отправлять сообщения Абоненту об ошибках и проблемах с предоставлением Услуг. Оператор также оставляет за собой право использовать электронную почтуили SMS для того, чтобы уведомлять Абонента о любых возможных претензиях, связанных с использованием Услуг, веб-сайта и/или продуктов, включая, без ограничений, претензии о нарушении прав третьих сторон.

4. Безопасность
Оператор принимает разумные меры предосторожности для защиты Персональной информации от использования не по назначению, потерь и несанкционированного доступа. Несмотря на то, что Оператор не может гарантировать, что Персональная информация не станет объектом несанкционированного доступа, Оператор принимает физические, электронные и процедурные меры для защиты Персональной информации.

5. Внесение изменений в Политику
Время от времени Оператор может пересматривать Политику. Оператор оставляет за собой право обновлять или изменять Политику, как и любые другие политики или процедуры, в любое время с предварительным уведомлением или без него. Однако Оператор не будет использовать Персональную информацию каким-либо способом, существенно отличающимся от описанного в этой Политике, без предоставления вам возможности исключить такое использование. Оператор будет публиковать пересмотренную Политику на Сайте, чтобы дать пользователям возможность всегда быть в курсе того, какую информацию Оператор собирает, как она используется и при каких обстоятельствах может быть разглашена. Абонент соглашается периодически ознакамливаться с условиями Политики, чтобы быть в курсе любых изменений. Длительное использование Сайта означает согласие Абонента с любыми изменениями и условиями Политики. Если Абонент не согласен с этими условиями, Абонент не должен пользоваться Сайтом, Приложением «Чӣ Гап» или любыми другими соответсвующими Услугами.

6. Изменение или удаление информации
По технологическим причинам Оператор не может зафиксировать удаление Абонентом Приложения «Чӣ Гап» и время такого удаления. Поэтому, если Оператор не наблюдает никакой активности с устройства Абонента на протяжении 90 дней, Оператор допускает, что Абонент удалил Приложение «Чӣ Гап», и удаляет адресную книгу Абонента со своих серверов. Но, поскольку Оператор не может быть уверен в том, что Абонент удалил Пприложение «Чӣ Гап», Оператор не деактивирует учетную запись (номер телефона и ID устройства).

7. Контактная информация Все вопросы, связанные с Политикой, Абонент может направлять, по адресу:
ЗАО «Индиго Таджикистан»
Рудаки 34 (Tcell Plaza)
Факс: +992 37 251 02 22
Душанбе, Таджикстан

Почему Чӣ Гап?

С приложением «Чӣ Гап», находясь в любой точке мира:

  • БЕСПЛАТНО звонить и писать сообщения другим пользователям «Чӣ Гап»
  • ВЫГОДНО звонить на любые номера Таджикистана
  • УДОБНО пользоваться приложением на родном таджикском языке

Скачай Чӣ Гап